• ➤ Перейти на сайт Московского городского педагогического университета
  • Контакты
  • Английский
  • Русский
Русистика и компаративистика
  • Об издании
    • Главная страница
    • К страницам истории
  • Редакция
    • Главный редактор
    • Редакционная коллегия
    • Помощник главного редактора по техническим вопросам
  • Редакционный совет
  • Выпуски
    • Текущий выпуск
    • Архив выпусков
  • Авторам
    • Инструкция для авторов и образец оформления статьи
    • Рецензирование
    • Публикационная этика
  • ➤ Перейти на сайт Московского городского педагогического университета
  • Контакты
  • Английский
  • Русский

К ВЫПУСКУ XIII

К ВЫПУСКУ XIV

К ВЫПУСКУ XV

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНЦЕПТА «ДОМ» В ПАРЕМИОЛОГИЧЕСКОМ ФОНДЕ РАЗЛИЧНЫХ ЛИНГВОКУЛЬТУР (НА МАТЕРИАЛЕ ПОСЛОВИЦ НА РУССКОМ, АНГЛИЙСКОМ И ИСПАНСКОМ ЯЗЫКАХ): К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО

КОНТРАСТИВНЫЙ АНАЛИЗ РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ «ПЕРИФЕРИЙНЫХ» СИНТАКСИЧЕСКИХ СТРУКТУР В ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ

СТАНДАРТНЫЕ ЯЗЫКОВЫЕ ПРОЦЕССЫ КАК МЕТОД СОПОСТАВЛЕНИЯ МИКРОСИСТЕМ

ГРАММАТИКА СЛУШАЮЩЕГО: ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ СВЯЗНОГО ТЕКСТА И СПОСОБЫ ЕГО КОРРЕКЦИИ

МЕМОРИАЛИЗАЦИЯ ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА В СЕТЕВЫХ ДНЕВНИКАХ РУССКОЯЗЫЧНЫХ И АНГЛОЯЗЫЧНЫХ УЧАСТНИКОВ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ

ВЕТЕР КАК ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЙ СИМВОЛ В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ

ПРАГМАТИКА ДИСКУРСИВНЫХ ЖАНРОВ ПРЕДИСЛОВИЕ И ВВЕДЕНИЕ К ФРАНЦУЗСКОМУ И РУССКОМУ ФИЛОСОФСКИМ СЛОВАРЯМ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

←
345
→
© ГАОУ ВО МГПУ, 2025