Главная Выпуски № 5, 2010

ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ГЛАГОЛЬНЫХ ИННОВАЦИЙ В РУССКИХ И БОЛГАРСКИХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ

Лингвистика

Авторы

  • Иванова Неля доктор гуманитарных наук, Доцент

Аннотация

Статья посвящена некоторым лингвистическим особенностям современной русской и булгарской рекламы. Рассматривается прагматический потенциал новообразованных глаголов, которые используются в этих текстах в специфических целях. Некоторые необычные глаголы, рассматриваемые как предикативный центр рекламы, призванный сформировать неизгладимое впечатление о ней, анализируются с учетом экспрессивного и ассоциативного контекста их функционирования.

Как ссылаться

Иванова, Н. . (2010). ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ГЛАГОЛЬНЫХ ИННОВАЦИЙ В РУССКИХ И БОЛГАРСКИХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ , № 5, 2010,
Список литературы
1. 1. Антонова Л.Г. Проблема медиаграмотности современной языковой личности / Л.Г. Антонова // Эффективность коммуникации: сб. ст. / Cост.: Е.Г. Борисова. – М.: МГПУ, 2008. – С. 134–146. 2. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе / Ю.С. Бернадская. – М.: Юнити- Дана, 2008. – 285 с. 3. Борисова Е.Г. Алгоритмы воздействия / Е.Г. Борисова. – М.: Междуна- родный институт рекламы, 2005. – 140 с. 4. Дамянова Р. Реклама / Разгласа през Възраждането или появата на «очаква- щия» човек / Р. Дамянова // Интердисциплинарна научна конференция Модерност- та вчера и днес. 25–26 февруари 2002 г. – София: Универпресс, 2004. – С. 245–258. 5. Кара-Мурза Е.С. «Дивный новый мир» российской рекламы: социокуль- турные, стилистические и культурно-речевые аспекты / Е.С. Кара-Мурза // Науч- ный журнал «Gramota.ru». – Ч. 1–12. – М.: Индрик, 2000–2001. – С. 164–186. 6. Кафтанджиев Хр. Хармония в рекламната комуникация / Хр. Кафтан- джиев. – София: Пресса, 2006. – 257 с. 7. Тодорова Д. За някои особености на езика на рекламните текстове / Д. То- дорова // Електронно списание LiterNet, – 23.03.2008. – No 3 (100). – С. 454–467. 8. Пронина Л.А. Информация, информационное общество и человек / Л.А. Пронина // Электронное научное издание «Аналитика культурологии». – Тамбов: ТГУ им. Г.Р. Державина, 2008. – URL: http://www.analiculturolog.ru/en/ journal/archive/item/503-article_36.html.
2. 2. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе / Ю.С. Бернадская. – М.: Юнити- Дана, 2008. – 285 с.
3. 3. Борисова Е.Г. Алгоритмы воздействия / Е.Г. Борисова. – М.: Междуна- родный институт рекламы, 2005. – 140 с.
4. 4. Дамянова Р. Реклама / Разгласа през Възраждането или появата на «очаква- щия» човек / Р. Дамянова // Интердисциплинарна научна конференция Модерност- та вчера и днес. 25–26 февруари 2002 г. – София: Универпресс, 2004. – С. 245–258.
5. 5. Кара-Мурза Е.С. «Дивный новый мир» российской рекламы: социокуль- турные, стилистические и культурно-речевые аспекты / Е.С. Кара-Мурза // Науч- ный журнал «Gramota.ru». – Ч. 1–12. – М.: Индрик, 2000–2001. – С. 164–186.
6. 6. Кафтанджиев Хр. Хармония в рекламната комуникация / Хр. Кафтан- джиев. – София: Пресса, 2006. – 257 с.
7. 7. Тодорова Д. За някои особености на езика на рекламните текстове / Д. То- дорова // Електронно списание LiterNet, – 23.03.2008. – No 3 (100). – С. 454–467.
8. 8. Пронина Л.А. Информация, информационное общество и человек / Л.А. Пронина // Электронное научное издание «Аналитика культурологии». – Тамбов: ТГУ им. Г.Р. Державина, 2008. – URL: http://www.analiculturolog.ru/en/ journal/archive/item/503-article_36.html.
Скачать файл .pdf 298.14 кб