Авторы
- Лихачев Сергей Владимирович Кандидат филологических наук
Аннотация
Данная статья посвящена эпитафии в двух ее формах, т.е. как монументальной
надписи, и как литературный жанр. Внимание обращается, прежде всего, на личные
местоимения и глагольные формы, которые указывают на восприятие автором эпитафии идеи смерти. В статье выделены три модели эпитафии: фактологическая,
трагическая и фантастическая. По мировоззрению они противопоставлены как структурно
и содержательно.
Как ссылаться
Лихачев, С. В. (2011). МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ КОНЦЕПТУАЛЬНОСТЬ ЭПИТАФИИ , Выпуск 6,
Список литературы
1.
Царькова Т. С. Русская стихотворная эпитафия XIX–XX веков: Источники. Эволюция. Поэтика. СПб.: Русско-Балтийский информационный центр БЛИЦ, 1999. – 198 с.
2.
Веселова В. Эпитафия – формульный жанр. // Вопросы литературы:
Журнал критики и литературоведения. – 2006. № 2. – С. 133–145
3.
Рязанцев С. Танатология – наука о смерти//Режим доступа: http://www.
gumer.info/bibliotek_Buks/Science/ryazantzev/16.php – дата публикации не указана, дата обращения 17.11. 2011.
4.
Лопатина К. В. Субстанциально-экзистенциальная архитектоника онтологии постмодернизма. Дис. … канд. филос. наук 09. 00. 01 Омск,
2010. – 146 с.