Авторы
- Жаркова Анна Валентиновна доктор гуманитарных наук, Доцент
Аннотация
В статье рассматривается наиболее распространенная форма рекламы в газетах - коммерческая реклама. Оъявления - это тривиальная форма рекламы. В статье описываются конкретные примеры рекламы, показывающие особенности использования литовского словаря в рекламных объявлениях, а также особые качества композиции и дизайна пунктуации, направленные на создание эмоционального и выразительного текста.
Как ссылаться
Жаркова, А. В. (). РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ В РУССКОЯЗЫЧНЫХ ГАЗЕТАХ ЛИТВЫ (ЛЕКСИКА, КОМПОЗИЦИЯ, ПУНКТУАЦИОННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ) , ,
Список литературы
1.
Горожанкина Л. «Предлагаем бизнес-организаторы из натуральной кожи» // Русская речь. - 2000. - № 1. - С. 54-56.
2.
Комлев Н.Г. Словарь иностранных слов. - М., 2000.
3.
Культура русской речи: Энциклопедический словарь-справочник / Под общ. рук. Л.Ю. Иванова, А.П. Сковородникова, Е.Н. Ширжева и др. - М., 2003.
4.
Розенталь Д.Э. Практическая стилистика русского языка. -5-е изд., испр. и доп. - М., 1987.
5.
Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. - М.,1981.
6.
Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. - М., 1989.